Правила игры в «Уно. Уно: правила игры Когда кричать уно

У́но - американская карточная игра. Название переводится с итальянского и испанского языков как «один». Игра была запатентована в 1971 году Мерлом Роббинсом, а на сегодняшний день права на эту торговую марку принадлежат компании Mattel.

Количество игроков : от 2 до 10. Лучше всего 6-8 игроков.

Время игры : от 20 минут.

Задача : первым скинуть свои карты. На этом данный тур заканчивается и идёт подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

Поэтому, возможно, существуют различия между официальными правилами и названиями и представленными здесь. Сколько дружеских отношений закончилось накопленным 4? Для обычных людей эта невинная карточная игра может быть опасным приключением. Но некоторые несущественные игры играют еще более рискованные версии. Мы любим ставить дружбу с каждой карточкой, которая попадает в стол. Кроме того, некоторые правила могут быть смягчены или просто проигнорированы во имя обобщенного хаоса. Правило 1: Обычный суд, игроки должны ждать своей очереди, чтобы отбросить карту, которая имеет тот же номер, символ или цвет, что и карта на столе.

Определение победителя или проигравшего

Можно подсчитывать очки двумя способами - как вам больше нравится.

  • Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Этот вариант стимулирует именно выигрывать тур, то есть первым скидывать свои карты.
  • Игрокам записываются очки, посчитанные по оставшимся у них на руках картам (игрок, который первым избавился от своих карт получает ноль очков). И так в каждом туре. Проигравшим считается тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 200 очков, остальные выигравшие. Этот вариант стимулирует скорее скидывать наиболее «дорогие» карты.

Разновидности карт и их количество

Всего в колоде 108 карт.

Если у вас есть карта, точно такая же, как на отбрасываемом пироге, вы можете встать в очередь и «вырезать стол», бросив карту перед другими. Это означает, что следующая игра - это тот, кто приходит за тобой. На большом столе ваш разрез может пропустить поворот на 3 или 4 человека, в зависимости от того, где вы сидите.

Но что, если игрок времени и «резак»играют одновременно? Две карты не могут одновременно занимать одно и то же место. Стоит письмо, которое сначала касается верхней части отбрасывающего пирога. Это правило действует для любой цветной карты. Не для специальных черных карт.

Цифровые карты

«0», «1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9» четырех цветов.

Карты «0» по одной каждого цвета. Все остальные цифры в двойном количестве. Итого: 4 нуля + (9 цифр × 4 цвета × 2 штуки) = 76 карт.

Наказание для человека, который в последний раз выпадает, состоит в том, чтобы купить две карты из насыпи. Играйте в пятерку и загружайте свои карты без фанфары. Наблюдайте, как отчаяние растет в глазах других игроков, поскольку каждый из них понимает, что происходит. Правило 3: Нуль и закон молчания Письмо с номером Ноль не влияет на общий. Любой, кто говорит, смеется или дает какую-либо вокализацию, должен купить две карты торта для каждого нарушения. Оскорбляйте друга. В исходной группе, которая разработала эти правила, есть парень по имени Бернард.

  • «Пропуск хода»;
  • «+2 карты»;
  • «Смена направления».

Каждая карта с картинкой 4-х цветов в двойном количестве. Итого: 3 картинки × 4 цвета × 2 штуки = 24 карты;

Чёрные активные карты

  • «Смена цвета»;
  • «Смена цвета и +4 карты».

По 4 карты каждого вида. Итого: 2 разновидности × 4 штуки = 8 карт.

Этими и другими мы выбрали Бернарда в качестве одного из правил. Правильно: дома, люди ругают Бернарда. Это может быть что угодно от шутливого прозвища до смущающего напоминания о его прошлом. Проблема в том, что не все люди имеют Бернарда, и не всегда мы можем рассчитывать на него в игре. Таким образом, правило теперь охватывает всех игроков.

То есть: если вы один за другим, предупредите и оскорблите друга за столом. Тот, кто не соблюдает правило, покупает две карты, как только нарушение замечает другой игрок. «Груша, но что, если это в Законе Безмолвия?». Будьте изобретательны: используйте язык жестов, чтобы оскорбить вашего друга.

«Стоимость» карт

  • Цифровые карты - по номиналу 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 или 9 очков .
  • Активные карты («Пропуск хода», «Смена направления», «+2 карты») - 20 очков .
  • Черные активные карты («Смена цвета», «Смена цвета и +4 карты») - 50 очков .

Раздача карт

В начале игры каждому раздаётся по 7 карт (в тёмную, естественно). Последняя карта выкладывается раздающим в центр стола лицом вверх. Карта может быть только цифровая. Карты с картинками и черные карты на роль первой карты не годятся. При необходимости из колоды выкладывается следующая карта, а «негодная» карта кладется в колоду.

Правило 5: Игра не заканчивается, когда вы попадаете. Затем вы, наконец, отбросили свою последнюю карту. Ну, маленький друг , теперь игра начинается. То есть: вы должны пройти всю таблицу игры, не будучи вынуждены покупать больше карт. В этот момент золотое правило приходит в моду: всякий раз, когда кто-то собирается побеждать, все остальные игроки могут комбинировать ходы и стратегии, чтобы заставить этого человека купить карты. Пока никто не использует «украденные» карты из насыпи, любое соглашение между оставшимися игроками действительно.

Другими словами, вся таблица начинает играть против вас. «Стоит ли совмещать игру 2, пока ты не получишь парня?». Очевидно, до тех пор, пока у людей достаточно карт для этого. «Стоит ли играть 4, даже если у вас есть отбрасывающая карта?». Это стоит при любых обстоятельствах, но у него есть свои риски.

Игра

Игра начинается по часовой стрелке. Первым ходит игрок после раздающего (раздающий каждый тур меняется, обычно по часовой стрелке). Во время своего хода игрок имеет право выложить одну карту на центральную карту по следующим правилам:

  • или карта должна быть того же цвета;
  • или карта должна иметь ту же цифру или ту же картинку (быть активной картой);
  • или быть чёрной активной картой.

При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды (в тёмную). Если карта удовлетворяет указанным выше условиям - игрок может выложить карту на центральную карту, если не удовлетворяет - игрок оставляет карту себе, говорит «Пас» и ход переходит к следующему игроку.

Стоит ли кто-то играть в «Пятерку», и у этого парня нет способа поставить карты на стол, потому что у него больше нет на руках? Вы звонили в опасности, что Пять в этой игре? Теперь вы получаете схему. И это превращает процесс в победу в испытании нервов, способных встряхнуть самые солидные эмоциональные связи . Вы можете быть уверены, что эти дополнительные правила принесут вам гораздо больше удовольствия для вашей игры. И, вероятно, гораздо меньше друзей. Есть ли у вас правила дома?

Заинтересованные стороны могут получить доступ к игре несколькими способами. Помните, что название нельзя воспроизводить на странице социальной сети , используя только инструменты для взаимодействия с друзьями. Нажмите «Отправить на мобильный», чтобы включить загрузку игры на мобильное устройство. Заинтересованные стороны также могут бесплатно приобрести игру через виртуальный магазин на своем устройстве.

Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам («стоимость» карт была описана чуть выше).

Описание карт

Цифровые карты

Просто цифры.

Примечание . Для того, чтобы можно было отличить карты с цифрами «6» и «9», они выполнены с подчеркиванием цифры снизу.

Цель состоит в том, чтобы оповестить информацию об игре между вами и вашими друзьями. Нажмите значок социальной сети, чтобы синхронизировать данные. В игре используется та же система, которая применяется в физической версии карточной игры, но с некоторыми дифференцированными функциями. Должен быть объявлен победителем матча пользователем, который сначала ликвидирует свои карты. Игроки должны полагаться на последнюю карту таблицы, чтобы сделать свой ход, будучи обязательным опускать карту того же цвета или количество, равное за раз.

Есть функции, которые предлагают поворот в матчах. Карты с символом 2 требуют от следующих пользователей купить две карты из колоды. То же самое происходит с опцией 4. Уже четырехцветная диаграмма в формате пирога может использоваться в любое время. Опция меняет цвет последнего хода и позволяет пользователю выбрать нужный цвет. По-прежнему можно изменить порядок воспроизведения с помощью карты с двумя стрелками.

Активные карты (карты с картинками)

«Пропуск хода»

Следующий игрок пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (тот же цвет, та же картинка), то есть, выполнив «Перехват хода» (описано ниже в специальных правилах).

Во время матчей изображения участников имеют зеленую границу. Визуальная функция работает как счетчик, ограничивая время рассуждений игроков и требуя, чтобы игры происходили ускоренным образом. В дополнение к обычным функциям эта версия также дает возможность игроку создавать проблемы. Если игрок использует карту, которая требует, чтобы следующий пользователь совершил покупки, есть возможность опросить действие. Задача состоит в том, чтобы попытаться выяснить, будет ли у игрока другая карта запрошенного цвета.

Если проблема верна, функция карты отменяется, и требуется, чтобы пользователь, загрузивший карту, совершил покупку. Но если проблема неверна, претендент должен купить до шести карт. Не забудьте нажать его, когда вы остаетесь с одной карточкой на столе. Конечный результат рассчитывается в соответствии с количеством оставшихся карт среди пользователей.

«+2 карты»

Следующий игрок берёт из колоды две карты (в тёмную) и пропускает свой ход.

Игрок может «спастись» от действия этой карты выложив свою карту «+2 карты» любого цвета. Действия карт «+2 карты» не суммируются, и последний игрок, на котором закончилась цепочка, берёт из колоды всего две карты и пропускает свой ход.

Значок с дизайном товарной корзины в верхней части дисплея обеспечивает доступ к магазину. Желающие могут приобрести множество предметов для настройки и обогащения своего опыта. Чтобы приобрести новые шаблоны карт, игроки должны получить доступ к вкладке «Игральные карты » и получить специальные эффекты , игроки должны ввести последний вариант : «Пакет эффектов». Игра дает визуальные возможности для настройки.

В игре используются два вида валюты: золотые и серебряные монеты. Золотые монеты должны использоваться для участия в матчах, а серебряные монеты - для улучшения и удовлетворительной настройки. Чрезвычайно критикуют некоторые, но потворствуют другим. Дилер распределяет 7 карт каждому игроку, кладет оставшиеся карты лицом вниз в центр стола и возвращает один.

«Смена направления»

Направление хода меняется на противоположное. Например, если было по часовой стрелке, после выкладывания карты «Смена направления» будет против часовой стрелки.

При выкладывании нескольких карт «Смена направления» (эта также может произойти при «Перехвате хода») их действия суммируются. Например, две карты «Смена направления» не оказывают никакого воздействия - ход продолжается в том же направлении что и раньше, три карты «Смена направления» меняют направление хода на противоположное и т.д.

Специальные карты, вся пряность игры.


Карточка 2: она имеет точный цвет и может воспроизводиться только на этом цвете, а следующий игрок, если у него нет 2 или 4 карты, должен набрать 2 карты и пройти свой ход. Карточка 4: может быть помещена на любую карточку, следующая карта рисует 4 карты и проходит свою очередь, если у вас нет одинаковой карты. Для этого необходимо объявить новый цвет.

Карточка «переходит на свою очередь»: следующий игрок не играет. Карточка меняет смысл: игра отменяется. Остальные игроки подсчитывают оставшиеся карты: нормальные карты стоят своего численного значения, специальные карты - 20 очков, а джокер - 4. Мое мнение: зачем представить эту игру, которую все знают, что вы говорите?

Черные активные карты

«Смена цвета»

Позволяет поменять игроку текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Смена цвета» игроку не требуется никаких специальных условий , в отличие от следующей карты «Смена цвета и +4 карты».

Кроме того, вы должны подсчитывать очки между каждой игрой и останавливаться, когда худший игрок достигает 500 очков. Цель игры - как можно быстрее избавиться от всех своих карт. Игрок, у которого сначала нет карт в руке, является победителем раунда. В начале игры дилер распределяет по 7 карт каждому, кладет оставшийся стек в центр стола и затем возвращает первое лицо. Эта возвращенная карта будет служить отправной точкой.

В свою очередь, каждый игрок, начиная с права справа от дилера, должен поместить на столе карту, которая имеет тот же цвет или тот же номер или символ, что и карта, находящаяся сейчас на верхней части дилера. груды карточек уже заложены. Если в свою очередь игрок не может поместить какие-либо свои карты, он должен вытащить один из стопки штабеля. Если карта, которую он только что нарисовал, воспроизводится, то он может немедленно ее отложить, иначе его очередь и закончится, и это будет играть следующего игрока.

«Смена цвета и +4 карты»

Может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока (1) отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Смена цвета» могут и присутствовать - это не важно, главное отсутствие текущего цвета ). Одновременно с выкладыванием этой карты необходимо заказать цвет (может быть любой, в том числе и текущий цвет). Следующий игрок (2) берёт из колоды четыре карты (в тёмную) и пропускает ход.

Если он забыл это сделать, и кто-то указывает ему, тогда он должен набрать 4 штрафных карты. Когда игрок кладет эту карту, следующий игрок переходит на свою очередь, и игрок должен сыграть до следующего игрока. Если вы играете два, игрок, который поместил карту, может сразу же переиграть.

Когда игрок ставит эту карту, направление игры меняется на противоположное. Если вы играли по часовой стрелке, вы теперь будете играть в противоположном направлении, пока другая карта не будет инвертирована играл. При воспроизведении двух игроков игрок, который играл на этой карте, может сразу же воспроизвести.

Игрок 2 может «спастись» от действия этой карты только выложив карту «+2 карты» нового заказанного цвета (далее всё идёт как обычно со стандартным действием карты «+2 карты»).

Проверка на честность . Если игрок 2, на которого направлено действие «Смена цвета и +4 карты», подозревает, что его обманывают и у игрока 1, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить предъявить игрока 1 свои карты. Если подозрения обоснованы, игрок 1 забирает свою карту «Смена цвета и +4 карты» себе обратно, берёт четыре карты из колоды (в тёмную), пропускает ход (фактически на игрока 1 перешло действие карты «Смена цвета и +4 карты»). Если подозрения были напрасны, игрок 2 берёт полагающиеся ему четыре карты из колоды, а также ещё две карты за недоверие и пропускает ход.

Когда играется 2 карты, следующий игрок должен сделать две карты в колоде, прежде чем они смогут сыграть. Эта карта может быть воспроизведена в любое время и позволяет игроку выбирать, какой цвет должен играть следующий игрок. Эта карта может быть размещена в любое время и требует, чтобы игрок, который следует за карточкой, нарисовал 4 карты, прежде чем он сможет сыграть. Игрок, который разместил его, также может выбрать следующий цвет для воспроизведения.

Когда игроку удастся избавиться от всех своих карт, каждый игрок, у которого все еще есть карты в руках, должен засчитывать свои очки. Победителем является тот, у кого наименьшее количество очков после определенного количества прогонов или после того, как проигравший достигнут определенный предел. Вот значение каждой карты в точках.

Правило вежливости . Игра продолжается только после того, как игрок рассортирует свои новые четыре карты и скажет «Готов».

Правило «UNO!»

Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта и возможно он скоро закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он её ещё не отпустил), игрок должен успеть сказать «УНО!» (что по-итальянски значит «один»). Если игрок этого не делает, «добрые друзья » (или один друг) могут заметить это и напомнить «УНО!». Друзья должны успеть это сделать от момента отпускания игроком своей предпоследней карты до начала хода следующего игрока (выкладывание карты или вытягивание карты из колоды). За забывчивость игрок, вовремя не сказавший «УНО!», берёт из колоды две карты (в тёмную).

Примечание . Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол). Друзья должны быть всегда в курсе, чтобы помочь забывчивому игроку.

Штрафы

При большом количестве ошибок, ляпов, мухляжа, невнимательности может быть введено дополнительное правило - при любой ошибочно выложенной карте, ложном крике и т.п. игрок берёт из колоды две карты (в тёмную).

Специальные правила (дополнения к основным правилам)

Данные правила не являются обязательными и могут быть введены дополнительно, если стандартные правил оказалось недостаточно.

Перехват хода

Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно такая же карта, которая лежит верхней в колоде. Точно такая же карта - это значит одновременное соблюдение двух условий:

  • Тот же цвет.
  • Та же цифра, или та же картинка, или чёрная карта «Смена цвета».

Внимание ! Эти условия не распространяются на карту «Смена цвета и +4 карты» - она выкладывается только в свой ход.

Примечание . Перехват хода не работает в начале игры, когда на центр выложена первая карта колоды. В начале игры право хода имеет только игрок, после раздающего.

Выкладывание двух одинаковых карт

Если у игрока есть две одинаковые карты, игрок в свой ход может выложить первую из одинаковых карт и сразу же сам выполнить «Перехват хода» точно такой же картой.

Но две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: одну карту, потом другую карту. Соответственно, у следующего игрока будет возможность положить карту в свой ход, не дав игроку выполнить «Перехват хода».

«Семь-ноль»

  • Каждый раз, когда выпадает «0 », все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению игры.
  • Каждый раз, когда выпадает «7 », игрок, который положил «7», обменивается картами с одним из игроков по своему выбору.

UNO с накоплением

  • Когда игрок кладёт карту «+2 карты », следующий игрок тоже может положить карту «+2 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять четыре карты.
  • Те же правила применяются к картам «Смена цвета и +4 карты »: когда один игрок кладёт карту «Смена цвета и +4 карты», следующий игрок тоже может положить карту «Смена цвета и +4 карты», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Смена цвета и +4 карты», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Смена цвета и +4 карты» не по правилам и его «поймали», применяются обычные правила , но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт.
  • Играющие могут класть карты «+2 карты » или «Смена цвета и +4 карты » до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если 4 игрока подряд положили карты «+2 карты», следующий игрок (у которого нет карты «+2 карты») должен взять восемь карт.
  • Игрок может положить за один ход только одну карту «+2 карты» или «Смена цвета и +4 карты», даже если у него на руках несколько таких карт.

Silent Two"s

Каждый раз когда кто-то выкладывает «2 », все должны сохранять молчание до тех пор, пока ход опять не вернется к тому же человеку, который выложил эту двойку. Тот кто нарушил молчание - берет две карты в руку, сразу после этого молчание считается прерванным.

Существует небольшое усовершенствование этого правила, так как не все могут четко следить, когда выкладывается «2», а потом и вовсе бывает, что все забывают - кто ее собственно положил и когда можно начать говорить. Поэтому, роль двойки могут взять на себя черные карты . Каждый раз, когда игрок выкладывает черную карту (простую или +4) и заказывает цвет, все должны сохранять молчание до тех пор, пока этот заказанный цвет кто-нибудь не сменит, или пока кто-нибудь не нарушит молчание и не возьмет две штрафные карты. Кашель, смех, крики «УНО!» и оспаривание карты «+4» не считаются нарушением тишины.

Обмен карты

Игрок, положивший «5 », может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает какую карту отдать.

«Ленивый» подсчёт очков

Победителя и проигравшего вычисляют при каждом туре игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты - и он начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков - он сдаёт карты для следующего тура.

Плюсы такого подсчёта:

  • не нужна ручка-бумажка, чтобы подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру;
  • очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много;
  • прерваться можно после каждого тура, не дожидаясь когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

UNO в центр

Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Последний берёт 2 карты.

Смена цвета по кругу

При выкладывании чёрных карт («Смена цвета » и «Смена цвета и +4 карты ») смена цвета происходит автоматически на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелке, текущий цвет жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

+10

Запасным картам-пустышкам (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «+10 карт », соответственно, следующий игрок должен взять 10 карт. Подстава в этом случае в том, что человек берет 10 карт, а в них с высокой долей вероятности оказывается «+2», «+4» или такая же «+10». Этот человек заставляет уже другого взять много карт, и так по кругу. Однако закончить игру в таких условиях почти нереально.

Реверс

Карта «Смена направления » нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Смена цвета и +4 карты»! Например, игрок (1) положил карту «+2 карты», другой игрок (2) картой «Смена направления» возвращает действие карты «+2 карты» на 1 игрока и уже тот должен взять 2 карты (или «спастись» каким-нибудь способом).

До последнего

После того, как 1 игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. И когда в конце игры остаются два игрока, можно применять красивые комбинации (например, при помощи карт «Пропуск хода» и «+2 карты» ходить дважды, трижды и т.д.).

UNO в 7 раундов

После того как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт и т.д. И так до тех пор пока он не возьмёт всего одну карту и не избавится от нее.

Сбрось ноль

Если при подсчёте очков у игрока на руках осталась единственная карта «0 », то её стоимость не ноль очков, а 50. Это создаёт дополнительные сложности владельцам нулевых карт в конце игры.

Для игры UNO H2O: «+1» и «+2»

Правило для игры, основываясь на игре 101. Правило «+1» и «+2» (для колод UNO H2O, где есть «+1 карта» и «Смена цвета и +2 карты»). Если игрок кладет последнюю карту «+1», то от общего счета у него отнимается 20 очков, если «Смена цвета и +2 карты» - то от счета отнимается 40 очков.

Правила игры в карточную настольную игру УНО УЛЬТРА (UNO ULTRA ) Другие назания игры: игра Фараон, игра 101 (Сто одно), игра Мао, игра Чешский дурак и т.д.
    Количество игроков в игре Уно: 2-10
    Длительность партии: от 15 минут
    Сложность правил: минимальная
    Количество карт в колоде: 104 карты.

Цель игры Уно Ультра: первым скинуть свои карты. На этом данная партия заканчивается и идёт подсчёт очков (играют до 500 или 200 очков) по оставшимся на руках картам.

    Раздача карт
    В начале игры каждому в темную раздаётся по 7 карт. Остальные карты кладутся рубашкой вверх в «прикуп». Верхняя карта из колоды «прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
Игра (UNO ULTRA )
    Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок, следующий после раздающего. Игроки выкладывают одну карту на колоду «Сброс» по одному из следующих правил :
    Карта должна быть того же цвета.
    Карта должна иметь ту же цифру,
    Карта может иметь ту же картинку (быть активной картой),
    Карта может быть чёрной активной картой (если отсутствует выше упомянутые карты).
    При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп». Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить её на колоду «Сброс», если карта не подходит – игрок оставляет её себе, говорит «Пас», и ход переходит к следующему игроку.
Окончание игры:
    Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта, что возможно скоро он закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он ещё не скинул её), игрок должен успеть сказать «УНО!» т.е. до начала хода следующего игрока. Тот игрок, который забыл крикнуть «УНО!», сбрасывая предпоследнюю карту, берёт из колоды «Прикуп» еще две карты и продолжает игру.
    Примечание 1. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол).
Примечание 2. За игрока, у которого осталась одна карта, сказать «Уно» может любой играющий, желающий ему помочь.

Виды карт. «Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (с таким же цветом или с такой же картинкой).

    «Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты и пропускает свой ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты, выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой). Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, который не смог выложить карту «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» также две карты и пропускает свой ход.
      «Наоборот» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» - «против часовой стрелки». При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются, т.е. две такие карты продолжают игру в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т.д.
        «Закажи цвет» – позволяет игроку поменять текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет», игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты - «Закажи цвет и возьми четыре»...
          «Закажи цвет и возьми четыре» – может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Тот игрок, чей ход следующий, должен взять из колоды «Прикуп» четыре карты и пропустить ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты, выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт по схеме действия карты «Возьми две»).
            Примечание 1. Проверка на честность. Если игрок, на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают, и у игрока, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить ходившего игрока показать свои карты. Если подозрения обоснованы, ходивший игрок забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно и берёт четыре карты из колоды «Прикуп», пропуская следующий ход. Если подозрения были не обоснованы, то проверяющий игрок кроме четырех карт из колоды «Прикуп» берет еще две за недоверие и пропускает ход.
              Подсчет очков:
                Цифровые карты: 0 до 9 очков. Количество очков: по номиналу.
                Активные карты: «Пропусти ход», «Возьми две», «Наоборот». Стоимость каждой карты - 20 очков.
                Чёрные активные карты: «Закажи цвет», «Закажи цвет и возьми четыре». Стоимость каждой карты - 50 очков.
                Примечание: подсчитывать очки можно двумя способами:
                Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Такой вариант подсчета очков стимулирует всех быстрее скидывать свои карты, выигрывая таким образом текущую партию. Каждому игроку начисляются очки, посчитанные по оставшимся у него на руках картам (игрок, который первым скинул свои карт, соответственно получает ноль очков). Подобная операция производится по окончанию каждого тура. Проигравшим считается тот, кто первым наберёт 200 очков. Этот вариант подсчета очков мотивирует игроков быстрее скидывать самые «дорогие» карты.

                МОДИЦИКАЦИИ В ИГРЕ УНО УЛЬТРА (UNO ULTRA).

                  Игра с вмешательством (самая известная и общепринятая модификация).
                      Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно (цвет, цифра) такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
                      Внимание! Это условие не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – её можно выложить только в свой ход.
                      Примечание 1. Перехват хода не возможен в начале игры, когда в центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только следующий игрок, после раздающего.
                      Примечание 2. Если у игрока есть две одинаковые карты, то в свой ход может выложить первую из этих карт, а затем сразу же вторую, самостоятельно выполнив вмешательство. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: сначала одну, потом вторую. Соответственно, у следующего игрока есть возможность положить свою карту в свой ход, не дав тем самым предыдущему игроку выполнить вмешательство.
                      Игра до последней карты.
                        Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

                        Игра со штрафом

                          Если игрок совершил ошибку и выложил не ту карту, намеренно нарушил правила, жульничал, то он берёт из колоды «Прикуп» две карты в качестве штрафа.

                        Игра «0-7»: Классический вариант с добавлениями: Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению движения ходов. Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с любым другим игроком по своему выбору.

                        Игра «с накоплением»: Классический вариант с добавлениями: Когда игрок кладёт карту «Возьми две», следующий игрок тоже может положить карту «Возьми две», и тогда третий по счёту игрок должен взять уже четыре карты. Такие же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются стандартные правила , но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт. Играющие могут выкладывать карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если четыре игрока подряд выложили карты «Возьми две», следующий игрок, у которого нет карты «Возьми две», должен взять уже восемь карт. Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.

                        Игра «обмен карты»: Игрок, положивший «пятёрку», может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает, какую карту отдать.

                        Игра «ленивый» подсчёт очков: Победителя и проигравшего вычисляют после окончания каждого тура игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты - он же начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков - он сдаёт карты для следующего тура. Плюсы такого подсчёта: не нужно подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру; очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много; закончить игру можно после каждого тура, не дожидаясь, когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

                        Игра «в центр»: Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Тот, кто успел сделать это последним, берёт 2 карты.

                        Игра «цвета по кругу»: При выкладывании чёрных карт («Закажи цвет» и «Закажи цвет и возьми четыре») автоматически происходит смена цвета на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет - красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелки, текущий цвет - жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

                        Игра «+10»: Карты "НОЛЬ" (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «Возьми 10 карт», соответственно, следующий игрок должен будет взять 10 карт. Если человек берет 10 карт, то с высокой долей вероятности в них окажутся карты «+2», «+4» или даже «+10». В таком случае этот игрок может заставить уже следующего игрока взять большое количество карт, и так по кругу. Закончить игру в таком случае очень сложно, и она превращается в настоящий фарс.

                        Игра «реверс»: Карта «Наоборот» нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Закажи цвет и возьми четыре»! Например, один игрок положил карту «Возьми две», а второй игрок картой «Наоборот» возвращает действие карты «Возьми две» на первого, и взять 2 карты должен уже он.

                        Игра «до последнего»: После того, как один игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. Если в конце игры остаются два игрока, то можно применять очень изощренные комбинации (например, при помощи карт "Пропусти ход", "Возьми две" ходить дважды, трижды и т.д.)

                        Игра «в 7 раундов»: После того, как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт... И так до тех пор, пока он не возьмет всего одну карту и не скинет и её.

                        Игра в 101: Каждому игроку сдается по пять карт. Колода кладётся на середину стола. В первой партии первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре . Победитель ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту того же цвета или того же достоинства (активные карты по желанию игроков могут не действовать). Если у игрока нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Выигрывает тот, кто первым избавиться от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Проигрывает тот, кто наберет в сумме более 101 очка.

                        ВЕСЕЛОЙ ИГРЫ!

Различные игры набираюсь невероятную популярность на всяческих вечеринках. Более того, все больше и больше компаний собираются вместе, чтобы поиграть в любимую игру.
Сегодня речь пойдет о карточной игре. Но не о простой игре простыми картами, а об игре «УНО», для которой существую свои, необычные карты.

Играть в УНО могут от двух (но это будет скучновато) до 10 человек. Вам понадобиться только специальная колода карт.

Колода для игры в УНО состоит из 120 карт. Карты четырех цветов (синий, желтый, красный, зеленый) с нумерацией от 0 до 9, по 2 штуки. То есть всего получается 80 карт с цифрами. Эти карты называются обычными . Все остальные карты - карты действия, или активные карты : 8 карт «Возьми две» (по две каждого цвета), 8 карт «Ход обратно» (по две каждого цвета), 4 карты «Пропусти ход» «Пусто» (по одной каждого цвета), 4 карты «Заказать цвет» и 4 карты «Возьми 4» на черном фоне.

Игра начинается с того, что все все карты перетасовываются и раздаются каждому игроку по 7 штук рубашкой вверх. Одна карта открывается. Цель игры - сбросить все карты, тем самым набрав меньшее количество очков. Кто первый наберет 500 очков - проиграл.

Итак, начинаем играть.
Первым начинает ходить тот, кто сидит следующий по часовой стрелке от раздающего. Ходящий может сбросить только одну карту за свой ход. Она должна быть того же цвета или того же значения, что открытая карта. Например, если открыты зеленая семерка, то он может сбросить либо семерку любого цвета, либо любую зеленую карту.


Если подходящей активной карты нет, то можно пойти картой действия:

Карта действия «Возьми две» (должна быть того же цвета, что и открытая карта) обязывает следующего игрока взять две карты и пропустить ход. Избавиться от действия этой карты можно положив свою карту «Возьми две» любого цвета. Тогда пропускать ход и брать две карты будет следующий игрок.

Карта «Пропусти ход» (должна быть того же цвета, что и открытая карта) обязывает пропустить ход. Против этой карты есть «противоядие». Если Вы должны пропустить ход, но у Вас есть точно такая же карта (того же цвета), то Вы можете ее выложить, а ход будет пропускать следующий игрок.

Карта «Ход обратно» меняет ход игры. То есть, с этого момента вы начинаете ходить против часовой стрелки.

Карта «Заказать цвет» позволяет Вам сменить цвет карты на любой другой. Карта «Возьми 4» позволяет Вам сменить цвет и обязывает следующего за Вами игрока взять четыре карты. Карта «Пусто» не значит ничего. Она сохраняет действие карты, находящейся под ней.


Если же и активной подходящей карты у Вас нет, то Вы берете карту из колоды. Если не подходит и она, то ход переходит к следующему игроку.


Когда Вы близки к победе и у Вас остается одна карта, то кладя предпоследнюю карту, Вы должны сказать: «УНО!» (отсюда и название игры). Если Вы это не делаете, то Вас «наказывают» и Вы берете 2 карты. Когда кто-то скидывает все карты, остальные игроки подсчитывают очки. Очки обычных карт эквивалентны их значению. То есть карта «5» приносит 5 очков. Карты «Пропусти ход», «Возьми две» и «Ход обратно» дают Вам по 20 очков. Карты «Заказать цвет» и «Возьми 4» прибавят Вам 50 очков.

В процессе игры у каждой компании появляются свои правила, которые делают игру интереснее. Кто-то придумывает значенния для карты «Пусто», кто-то придумывает обмен картами после определенного события (например, после черной карты).

Собравшись поиграть в УНО один раз, Вы будете собираться еще и еще. У каждого игрока появиться своя стратегия, игра будет становиться интереснее и интереснее!

Моменто, синьоры: игра «УНО» уже онлайн, с правилами на русском, удобным геймплеем и понятным значением карт. Айда тестировать прямо сейчас, в полный экран планшета, телефона или компьютера. Скачивать не обязательно. Приятной игры!

Самое время играть в карточную игру «УНО» онлайн - теперь это легче, чем когда либо, с новой «Уно 4 цвета» (UNO 4 Colors) даже на мобильных. Режим игры на одного, двоих, троих и четверых поможет оживить геймплей и вдохновит на подвиги поиска новых стратегий.

Начните играть в «UNO 4 цвета» онлайн, если не знакомы с классической настольной игрой в реальности. Вы очень быстро разберётесь с правилами и наберётесь опыта в победах над искусственным интеллектом.

Правила игры в «УНО» онлайн

По способу играть «UNO» напоминает карточные игры «Червы» и «Джин Рамми». Цель игры - стать первым, кто избавится от всех карт. В этом случае игра закончится, победитель получит все карты противников и подсчитает очки. Числовые карточки имеют то же значение, что и номер - девятка - 9 баллов, четвёрка - 4. Функциональные начисляют по 20 баллов, а «Дикари» - по 50.

В начале игры каждый получает 7 карт и должен выдать на кон любую совпадающую цветом, значением или символом. Например, на столе «жёлтая 4», игрок должен сбросить либо жёлтую карту, либо 4 любого цвета (что изменяет цвет в игре), либо положить «дикую» карту с особыми свойствами. Специальные карты принуждают соперника пропускать ход, брать больше карт, менять направление игры или масть.

Если у игрока нет карты, соответствующей той, что находится в стопке сброса, он должен взять 1 карту из резервной колоды. Игра продолжается до тех пор, пока не останется игрок с одной картой, он должен поставить её на стол и нажать «UNO». Если не успеет, обязан взять 2 дополнительные карты и продолжить игру. Победитель получает очки всех игроков со стола и считается победителем всей игры, если первым соберёт 500 очков.

Как играть картами «УНО»

Кроме обычных (с номерами) в «УНО» есть функциональные карточки, меняющие ход игры.

«Реверс» - переключает движение хода по часовой стрелке наоборот - против часовой.

«Пропуск» - обязывает следующего игрока пропустить свою очередь.

«+2» -добавляет соседу две карточки и переводит ход через одного.

«Дикарь UNO 4 цвета» - универсальный козырь, допускается на кон при любых обстоятельствах, позволяет заказывать цвет карты для следующего игрока.

«Дикарь +4» - допускается только в случае, когда нет других карт, подходящих по номиналу и цвету. Добавляет сопернику 4 карты и заказывает цвет.

Оригинальной игре «UNO» не так много лет, но представленная в 1971 компанией МАТТЕЛ она завоевала симпатии двухсот миллионов игроков и продолжает набирать обороты! Присоединяйтесь к «УНО» онлайн прямо сейчас, приятной игры.

Правила игры в карточную настольную игру УНО УЛЬТРА (UNO ULTRA ) Другие назания игры: игра Фараон, игра 101 (Сто одно), игра Мао, игра Чешский дурак и т.д.
    Количество игроков в игре Уно: 2-10
    Длительность партии: от 15 минут
    Сложность правил: минимальная
    Количество карт в колоде: 104 карты.

Цель игры Уно Ультра: первым скинуть свои карты. На этом данная партия заканчивается и идёт подсчёт очков (играют до 500 или 200 очков) по оставшимся на руках картам.

    Раздача карт
    В начале игры каждому в темную раздаётся по 7 карт. Остальные карты кладутся рубашкой вверх в «прикуп». Верхняя карта из колоды «прикуп» переворачивается, кладётся рядом и становится первой картой колоды «Сброс».
Игра (UNO ULTRA )
    Игра начинается «по часовой стрелке». Первым ходит игрок, следующий после раздающего. Игроки выкладывают одну карту на колоду «Сброс» по одному из следующих правил:
    Карта должна быть того же цвета.
    Карта должна иметь ту же цифру,
    Карта может иметь ту же картинку (быть активной картой),
    Карта может быть чёрной активной картой (если отсутствует выше упомянутые карты).
    При отсутствии подходящий карты игрок берёт одну карту из колоды «Прикуп». Если карта удовлетворяет указанным выше условиям – игрок может выложить её на колоду «Сброс», если карта не подходит – игрок оставляет её себе, говорит «Пас», и ход переходит к следующему игроку.
Окончание игры:
    Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один из игроков не скинет все карты. Игрок обязан предупредить, что у него осталась одна карта, что возможно скоро он закончит игру. Выкладывая предпоследнюю карту (пока он ещё не скинул её), игрок должен успеть сказать «УНО!» т.е. до начала хода следующего игрока. Тот игрок, который забыл крикнуть «УНО!», сбрасывая предпоследнюю карту, берёт из колоды «Прикуп» еще две карты и продолжает игру.
    Примечание 1. Игроки не имеют права скрывать количество карт в руке (то есть, собирать стопочкой или прятать под стол).
Примечание 2. За игрока, у которого осталась одна карта, сказать «Уно» может любой играющий, желающий ему помочь.

Виды карт. «Пропусти ход» – следующий игрок пропускает свой ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты только выложив точно такую же карту (с таким же цветом или с такой же картинкой).

    «Возьми две» – следующий игрок берёт из колоды «Прикуп» две карты и пропускает свой ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты, выложив свою карту «Возьми две» (цвет может быть любой). Действия карт «Возьми две» не суммируются, и последний игрок, который не смог выложить карту «Возьми две», берёт из колоды «Прикуп» также две карты и пропускает свой ход.
      «Наоборот» – направление хода меняется на противоположное. Например, было «по часовой стрелке», после выкладывания карты «Наоборот» - «против часовой стрелки». При выкладывании нескольких карт «Наоборот» их действия суммируются, т.е. две такие карты продолжают игру в том же направлении что и раньше, три карты «Наоборот» меняют направление хода на противоположное и т.д.
        «Закажи цвет» – позволяет игроку поменять текущий цвет (на любой, в том числе и на текущий цвет). Следующий игрок должен положить любую карту заданного цвета. Для того чтобы выложить карту «Закажи цвет», игроку не требуется никаких специальных условий, в отличие от следующей карты - «Закажи цвет и возьми четыре»...
          «Закажи цвет и возьми четыре» – может быть выложена игроком только в свой ход и только в том случае, если у игрока отсутствует текущий цвет (причём текущая цифра/активные карты/чёрная активная карта «Закажи цвет» могут и присутствовать – это не важно, главное отсутствие текущего цвета). Тот игрок, чей ход следующий, должен взять из колоды «Прикуп» четыре карты и пропустить ход. Игрок может «спастись» от действия этой карты, выложив карту «Возьми две» нового заказанного цвета (далее всё идёт по схеме действия карты «Возьми две»).
            Примечание 1. Проверка на честность. Если игрок, на которого направлено действие «Закажи цвет и возьми четыре», подозревает, что его обманывают, и у игрока, выложившего эту карту, на самом деле есть текущий цвет, он может попросить ходившего игрока показать свои карты. Если подозрения обоснованы, ходивший игрок забирает свою карту «Закажи цвет и возьми четыре» обратно и берёт четыре карты из колоды «Прикуп», пропуская следующий ход. Если подозрения были не обоснованы, то проверяющий игрок кроме четырех карт из колоды «Прикуп» берет еще две за недоверие и пропускает ход.
              Подсчет очков:
                Цифровые карты: 0 до 9 очков. Количество очков: по номиналу.
                Активные карты: «Пропусти ход», «Возьми две», «Наоборот». Стоимость каждой карты - 20 очков.
                Чёрные активные карты: «Закажи цвет», «Закажи цвет и возьми четыре». Стоимость каждой карты - 50 очков.
                Примечание: подсчитывать очки можно двумя способами:
                Игроку, который первым избавился от своих карт, начисляется сумма очков, оставшихся на руках у всех остальных игроков. И так в каждом туре. Выигрывает тот, кто по результатам нескольких туров наберёт 500 очков. Такой вариант подсчета очков стимулирует всех быстрее скидывать свои карты, выигрывая таким образом текущую партию. Каждому игроку начисляются очки, посчитанные по оставшимся у него на руках картам (игрок, который первым скинул свои карт, соответственно получает ноль очков). Подобная операция производится по окончанию каждого тура. Проигравшим считается тот, кто первым наберёт 200 очков. Этот вариант подсчета очков мотивирует игроков быстрее скидывать самые «дорогие» карты.

                МОДИЦИКАЦИИ В ИГРЕ УНО УЛЬТРА (UNO ULTRA).

                  Игра с вмешательством (самая известная и общепринятая модификация).
                      Игрок может пойти вне очереди, если у него есть точно (цвет, цифра) такая же карта, которая лежит верхней в колоде «Сброс». Далее ход продолжается в текущем направлении, начиная от игрока, перехватившего ход.
                      Внимание! Это условие не распространяются на карту «Закажи цвет и возьми четыре» – её можно выложить только в свой ход.
                      Примечание 1. Перехват хода не возможен в начале игры, когда в центр выложена первая карта колоды «Сброс». В начале игры право хода имеет только следующий игрок, после раздающего.
                      Примечание 2. Если у игрока есть две одинаковые карты, то в свой ход может выложить первую из этих карт, а затем сразу же вторую, самостоятельно выполнив вмешательство. То есть, две одинаковые карты нельзя выкладывать сразу одним движением руки, только поочерёдно: сначала одну, потом вторую. Соответственно, у следующего игрока есть возможность положить свою карту в свой ход, не дав тем самым предыдущему игроку выполнить вмешательство.
                      Игра до последней карты.
                        Игра продолжается до тех пор, пока кто-то один не скинет все карты. После этого происходит подсчёт очков по оставшимся на руках картам.

                        Игра со штрафом

                          Если игрок совершил ошибку и выложил не ту карту, намеренно нарушил правила, жульничал, то он берёт из колоды «Прикуп» две карты в качестве штрафа.

                        Игра «0-7»: Классический вариант с добавлениями: Каждый раз, когда выпадает «ноль», все участники передают свои карты соседним игрокам по направлению движения ходов. Каждый раз, когда выпадает «семь», игрок, который положил «семь», обменивается картами с любым другим игроком по своему выбору.

                        Игра «с накоплением»: Классический вариант с добавлениями: Когда игрок кладёт карту «Возьми две», следующий игрок тоже может положить карту «Возьми две», и тогда третий по счёту игрок должен взять уже четыре карты. Такие же правила применяются к картам «Закажи цвет и возьми четыре»: когда один игрок кладёт карту «Закажи цвет и возьми четыре», следующий игрок тоже может положить карту «Закажи цвет и возьми четыре», и тогда третий по счёту игрок должен взять восемь карт. Последний из игроков, который положил очередную карту «Закажи цвет и возьми четыре», заказывает цвет. Если игрок положил карту «Закажи цвет и возьми четыре» не по правилам и его «поймали», применяются стандартные правила, но сумма штрафа возрастает в зависимости от числа использованных карт. Играющие могут выкладывать карты «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре» до тех пор, пока они у них не закончатся. Например, если четыре игрока подряд выложили карты «Возьми две», следующий игрок, у которого нет карты «Возьми две», должен взять уже восемь карт. Игрок может положить за один ход только одну карту «Возьми две» или «Закажи цвет и возьми четыре», даже если у него на руках несколько таких карт.

                        Игра «обмен карты»: Игрок, положивший «пятёрку», может (по своему желанию) поменяться одной картой с любым игроком. Причём каждый из меняющихся выбирает, какую карту отдать.

                        Игра «ленивый» подсчёт очков: Победителя и проигравшего вычисляют после окончания каждого тура игры. Победителем считается тот, кто первым скинул свои карты - он же начинает ход в следующем туре. Проигравшим считается тот, у кого на руках остались карты на максимальное количество очков - он сдаёт карты для следующего тура. Плюсы такого подсчёта: не нужно подсчитывать сумму для каждого игрока по каждому туру; очки по оставшимся на руках картам считают только те, у кого их явно много; закончить игру можно после каждого тура, не дожидаясь, когда сумма очков у кого-то достигнет определённой отметки.

                        Игра «в центр»: Тот, кто кладёт предпоследнюю карту и кричит «УНО!», не убирает руку с положенной карты. Другие игроки должны успеть положить свои руки поверх руки крикнувшего «УНО!». Тот, кто успел сделать это последним, берёт 2 карты.

                        Игра «цвета по кругу»: При выкладывании чёрных карт («Закажи цвет» и «Закажи цвет и возьми четыре») автоматически происходит смена цвета на тот цвет, который нарисован на этих картах следующим по кругу после текущего. Например, игра идёт по часовой стрелке, текущий цвет - красный. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится синий. Или, например, игра идёт против часовой стрелки, текущий цвет - жёлтый. После выкладывания чёрной карты, текущим цветом становится зелёный.

                        Игра «+10»: Карты "НОЛЬ" (которых в колоде 4 штуки) можно присвоить значение «Возьми 10 карт», соответственно, следующий игрок должен будет взять 10 карт. Если человек берет 10 карт, то с высокой долей вероятности в них окажутся карты «+2», «+4» или даже «+10». В таком случае этот игрок может заставить уже следующего игрока взять большое количество карт, и так по кругу. Закончить игру в таком случае очень сложно, и она превращается в настоящий фарс.

                        Игра «реверс»: Карта «Наоборот» нужного цвета возвращает обратно действие активных карт и даже чёрной карты «Закажи цвет и возьми четыре»! Например, один игрок положил карту «Возьми две», а второй игрок картой «Наоборот» возвращает действие карты «Возьми две» на первого, и взять 2 карты должен уже он.

                        Игра «до последнего»: После того, как один игрок скинет все карты, игра не заканчивается, а продолжается до последнего игрока. Соответственно, выигрывает 1-й игрок, а проигрывает последний игрок. Если в конце игры остаются два игрока, то можно применять очень изощренные комбинации (например, при помощи карт "Пропусти ход", "Возьми две" ходить дважды, трижды и т.д.)

                        Игра «в 7 раундов»: После того, как какой-нибудь игрок избавился от своих первоначальных 7 карт, игра приостанавливается, он берёт в руку из колоды 6 новых карт и продолжает игру. В следующий раз, когда у него закончатся карты, он набирает в руку 5 карт... И так до тех пор, пока он не возьмет всего одну карту и не скинет и её.

                        Игра в 101: Каждому игроку сдается по пять карт. Колода кладётся на середину стола. В первой партии первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Победитель ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту того же цвета или того же достоинства (активные карты по желанию игроков могут не действовать). Если у игрока нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной или пока не кончится колода. Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой. Выигрывает тот, кто первым избавиться от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Проигрывает тот, кто наберет в сумме более 101 очка.

                        ВЕСЕЛОЙ ИГРЫ!

С недавних пор главенствующую роль в нашем досуге играют различные настольные игры, страсть к которым охватила практически всю планету. И одной из самых интересных среди них является настолка Uno, правила которой очень просты и понятны всем без исключения.

Содержимое упаковки с игрой

Карточная игра Uno всегда продается в небольшой картонной упаковке ярко-красного цвета. Открыв ее, можно будет увидеть внутри вот такие карты:

  • 108 простых карт четырех цветов - красного, желтого, голубого и зеленого;
  • стопка из восьми карт «Вытяни 2», в которых содержится по две карты каждого цвета;
  • стопка из восьми карт «Смени направление», в которых содержится по две карты каждого цвета;
  • стопка из восьми карт «Пропуск хода», в которых содержится по две карты каждого цвета;
  • 4 карты с названием «Дикая карта»;
  • 4 дикие карты под названием «Вытяни 4».

Цель игры

Прежде чем выяснять правила и Uno, следует определиться с целью этой карточной игры. И она очень проста - нужно самому первому сбросить все свои карты с рук, тогда как у других игроков карт должно быть по максимуму. Ведь в финале игры игроки считают очки по тем картам, что остались у них на руках, а затем они все суммируются, и итоговая цифра записывается на счет победителя. Продолжается игра до тех пор, пока у одного из участников количество очков не достигнет 500.

Ход игры

Узнав цель игры, можно начинать подробнее выяснять, как играть в Uno, правила которой, кстати, совсем несложные. Первым делом следует хорошенько перетасовать колоду, раздать всем игрокам по семь карт, а оставшиеся карты стопкой отложить в сторону номиналом вниз. Далее одна карта из отложенной колоды переворачивается номиналом вверх и кладется прямо рядом с ней, чтобы на нее потом клали карты в «отбой». После этого первый игрок может начинать ходить с любой карты, например «Зеленой двойки». Однако, это только в том случае, если открытая карта с отложенной колоды была цифрой, если же там была карта с действием, то уже первый игрок должен пропустить ход, взять 2 карты или совершить еще какое-либо действие, в зависимости от открытой карты.

После того как на стол была выложена «цифровая» карта, правила игры Uno требуют, чтобы следующий игрок выложил любую карту или того же цвета, или того же номинала. Так, за «Зеленой двойкой» можно будет выложить либо «двойку» синего, желтого или красного цвета, либо любую другую карту зеленой масти. И таким образом игра идет по кругу. Если же у человека нет нужной карты, он набирает карты из отложенной колоды до тех пор, пока не отыщет ту, что ему нужна. А когда отложенная колода будет полностью разобрана, на ее место идут все те карты, которые лежат на столе, с учетом, что лишь последнюю карту мы не откладываем, а оставляем открытой, чтобы игра продолжалась. И конечно же, если у вас есть карты действия, вы можете походить ими, подгадав нужный момент.

Простые карты

Узнав примерный ход игры, давайте теперь выясним, как, согласно правилам карточной игры Uno выглядят простые карты, количество которых насчитывает 108 штук. Итак, простые карты представляют собой четыре масти - зеленую, желтую, красную и голубую. И у каждой из этих мастей есть 10 номиналов - от 0 до 9.

Значение карты «Вытяни 2»

Разобравшись с простыми картами, теперь давайте узнаем значения карт действия, которые, согласно действующим правилам игры Uno на русском языке, способны изменить ход игры. И одной из таких карт является карточка «Вытяни 2», которая бывает зеленой, желтой, красной или голубой. Так вот, заметив, что у игрока, сидящего рядом с вами, осталось мало карт, нужно будет выложить ее на стол, дабы этот игрок набрал из колоды себе две карты и пропустил ход. Однако выложить ее можно будет лишь в том случае, если цвет этой карты соответствует карте, лежащей на игровой поверхности, или там уже лежит другая карта «Вытяни 2».

Значение карты «Смена направления»

Еще одной важной действующей карточкой, согласно правилам Uno, является карта «Смени направление», на которой нарисованы две стрелочки, указывающие в разные стороны. Если игрок кладет эту карту на игровую поверхность, конечно же, или на такую же карту действия или рядом с картой такого же цвета, то ход игры сменяется на противоположный. То есть изначально ход игры идет по кругу и следующим всегда ходит игрок, который сидит слева от того, кто первым начинает выкладывать свои карты. Так вот, если этот человек выложит карточку со стрелочками, то следующим должен будет ходить не тот, кто сидит слева, а тот, кто сидит справа от него.

Значение карты «Пропуск хода»

Также в правилах Uno на русском языке указывается, что часто поворотным моментом в игре может быть выложенная карточка «Пропуск хода», на которой изображен перечеркнутый кружок. Как понятно из названия, если эта карта была выложена, значит, следующий игрок пропускает ход, а вместо него ходит следующий за ним игрок. Если играют двое, то следующий ход делает тот же самый человек, который выложил на игровую поверхность данную карту. И конечно же, класть ее можно лишь в том случае, если она соответствует цвету лежащих на столе карт или там лежит другая карта «Пропуск хода».

Что такое «Дикая карта»

Не менее важна, согласно правилам игры Uno на русском, карточка с необычным названием «Дикая карта», на которой изображен овал, разделенный на 4 разноцветных сегмента. В отличие от остальных карт действия, ее можно положить вне зависимости от того, есть ли на столе еще одна такая «Дикая карта» или карточка с определенным цветом. А функция этой карты заключается в том, чтобы определить дальнейший козырь игры, то есть цвет, который должен будет выложить следующий игрок, если, конечно, у него нет другой «Дикой карты». Чаще всего эту карту стараются приберечь напоследок, чтобы потом походить в самый удачный момент.

Значение Дикой карты «Вытяни 4»

Но самое важное значение, согласно правил Uno, в этой увлекательной игре имеет Дикая карточка «Вытяни 4», на которой мы видим овал, в центре которого размещены четыре разноцветные карты. Стоит выложить эту карту, как вы можете заказать игровой козырь, и при этом следующий игрок набирает из колоды четыре карты и пропускает ход. Однако тут есть очень важный нюанс! Такую карту можно выложить лишь в том случае, если у вас отсутствует карта нужного цвета или достоинства. Конечно, изначально никто не сможет узнать, имеются ли у вас нужные карты, но если следующий игрок засомневается в вашей честности, он может попросить вас вскрыть карты. И в том случае, если мухлеж был подтвержден, вместо него набрать 4 карты придется вам, а тот игрок будет спокойно играть дальше, как будто Дикой карты «Вытяни 4» и не было в игре.

Окончание игры

Очень важным моментом этой игры, согласно правил Uno на русском, является ее концовка. Потому как в тот самый час, как у игрока остается всего одна карта, он обязан сообщить об этом всем присутствующим, выкрикнув «Uno!», что в переводе на русский означает - «Одна!». Ведь в таком случае игроки смогут что-то предпринять и не дать игре закончится. А если вы забудете прокричать игрокам о том, что у вас осталась одна-единственная карта, но кто-то это и сам успеет заметить, то вам придется набрать из отложенной колоды еще 2 карты, так что до конца игры вам снова будет далеко.

Штрафы в игре

Вот так и заканчивается наша настольная игра Uno. Правила игры, однако, на этом не подходят к концу. Ведь в них есть один очень важный момент, а именно наличие нескольких игровых штрафов, которые прибавляют игре увлекательности.

  1. Если во время игры игрок забыл прокричать «Уно!», когда у него осталась в руках одна карта, а другие игроки это заметили и показали на него пальцем, прокричав «Уно!», то тот, кто забыл крикнуть это слово, берет из прикупа две карты.
  2. Если во время игры было замечено, как один игрок подсказывает другому, с какой карты ему зайти, и указали ему на это, то подсказывающий должен взять из колоды две карты.
  3. Если в процессе игры игрок или задумался, или просто хотел смухлевать, походив не той картой, и был пойман с поличным, он должен взять из колоды две карты.
  4. Мы уже сказали, что происходит, если игрок был пойман с поличным, когда сходил Дикую карточку «Вытяни 4». Но в том случае, если человек, не поверив в искренность игрока, сказал ему вскрыть карты, а там обнаружилось, что у него не было других подходящих для хода карт, то этот человек должен забрать из колоды целых 6 карт.

Подсчет очков

После того как мы разобрались со штрафами, можно приступать к подсчету очков у каждого игрока, который по правилам Uno производится очень легко и просто. Итак, давайте же соотнесем все карты с очками, которые они принесут своим владельцам, а значит, и победителю:

  • любая карта с цифрами от 0 до 9 дает ровно столько же очков;
  • карта «Вытяни 2» дает 20 очков;
  • карта «Смена направления» дает 20 очков;
  • карта «Дикая карточка» дает 50 очков;
  • дикая карточка «Вытяни 4» дает 50 очков.

Правила игры Uno Spin

Когда создатели игры Uno заметили, что их игра уже приелась игрокам, они решили ее слегка разнообразить и дополнить, благодаря чему появилась настолка Uno Spin, которая мгновенно обзавелась кучей поклонников. Эта игра имеет все те же правила, что и классическая Uno, однако она также дополнена небольшим барабаном со стрелкой и девятью секторами на нем, которую крутит каждый игрок, перед тем как сделать свой ход. И в зависимости от того, на какую картинку укажет стрелка, игрок, или даже все без исключения игроки, обязан выполнить то или иное задание. Возможно игроку придется набирать из колоды карты, пока не отыщется карточка нужного цвета, или, наоборот, ему можно будет сбросить с рук все карты одного номинала, а может даже ему придется сражаться с другими игроками за то, чтобы выложить самую большую карту. В любом случае все эти задания крайне увлекательны, так что играть в этот вид настольной игры Uno будет еще более интересно.

Uno с перехватом

Но мы можем и сами как угодно менять и усложнять игру, добавляя те или иные правила. Так, классическую игру Uno можно разнообразить, если добавить к ней возможность перехвата. Заключается же она в том, что любой игрок может перехватить ход у игрока, который должен походить, успев выложить на стопку карт свою карту, которая должна быть точно того же цвета и номинала, как та, что там лежит. И в этом случае игрок, который должен был ходить, лишается своего хода и ждет целый круг, ведь следующим за походившим выкидывает карту тот, кто сидит по его левую руку. Однако Дикую карту «Возьми 4» в этом случае ходить нельзя, ее можно ходить исключительно в свою очередь.

Uno «семь-ноль»

Еще более увлекательной будет игра Uno «семь-ноль», правила которой, конечно же, полностью совпадают с классическим вариантом этой настольной игры. Однако здесь очень важную роль играют карты любого цвета с цифрами 0 или 7. Если игрок выкладывает карту с номиналом 0, то все игроки меняются своими картами по кругу. То есть каждый игрок отдает свои карты своему соседу по левую руку. Если же игрок выкладывает карту с номиналом 7 в таком случае он может обменяться своими картами с любым другим игроком за столом на его усмотрение.

Uno с накоплением

Существует и еще одна интересная вариация этой настольной игры. Естественно, правила игры в ней точно такие же, как и раньше, однако есть некоторый нюанс. Так, если игрок положил карту «Вытяни 2», и у следующего игрока есть такая действующая карта, то он может не брать из прикупа две карты и пропускать ход, а сразу положить свою карточку. Но в этом случае тот игрок, который должен ходить после него, должен будет взять из колоды целых четыре карты. Однако если и у него есть карта «Вытяни 2», то и он ее кладет, а следующий игрок берет уже шесть карт. И такие же точно правила относятся к выкладыванию на стол Дикой карты «Возьми 4», правда, в этом случае игрокам придется брать потом 8, 12, 16 карт и так далее.

И напоследок давайте узнаем несколько интересных фактов об Uno, которые позволят вам блеснуть эрудицией во время игрового процесса перед другими игроками.

  1. Первые упоминания о специфике этой игры можно встретить в материалах, датированных 1930 годом, однако официально она была зарегистрирована лишь в 1971 году.
  2. На данный момент все права на реализацию игры принадлежат компании Mattel (США), которая также выпускает знаменитую во всем мире куклу Барби.
  3. Существует огромнейшее количество вариаций игр Uno. Так, для детей до трех лет выпускаются игры Uno Junior, а еще есть уникальная игра Uno Н 2 О, в которой карты не картонные, а пластиковые, наполовину прозрачные и водостойкие.
  4. Правила этой игры очень похожи на правила знаменитой в России игры «101», или как ее еще называют «Чешский дурак».
  5. Уно - это самая известная карточная настольная игра во всем мире, количество проданных экземпляров которой составляет более 150 миллионов.