Сколько стоит X-wing, или как начать играть за небольшие деньги. Scum and Villainy — новая фракция Star Wars X-Wing Удар из тени

Шаблон:SW ship

Звёздный истребитель T-65 X-крыл - фантастический космический истребитель во вселенной «Звёздных войн» , производимый корпорацией Инком, был основным универсальным звёздным истребителем Повстанческого Альянса .

Характеристики

Лучший истребитель флота повстанцев. Обладающий приемлемой маневренностью X-wing имел две пары стабилизирующих крыльев, расположенных на корме корабля. Это придавало кораблю характерную форму в виде буквы «X».В некоторых ранних моделях пушки не могли вести огонь при сложенных крыльях. Однако имперский истребитель TIE Fighter превосходил X-крыл в скорости и манёвренности.

X-крыл нёс четыре лазерные пушки Тейм и Бак KX9, а также пусковые установки протонных торпед. Огонь другими типами боеголовок, например ударными ракетами, мог вестись из отдельных пусковых установок, но их монтаж требовал значительных затрат времени и усилий техников. Универсальность протонных торпед идеально подходила к разнообразию задач, выполнявшихся истребителями X-крыл. Тем не менее, в первые годы галактической гражданской войны повстанцы обладали небольшим запасом этих орудий.

Лазерные пушки X-крыла могли вести огонь в различных режимах:

  • Единичный выстрел, при котором каждый лазер стрелял отдельно;
  • Сдвоенный выстрел, при котором два лазера (по одному с каждой стороны) объединялись в пары, стреляющие по очереди;
  • Счетверённый выстрел, при котором все четыре лазера стреляли вместе, при этом лучи сходились на цели;
  • Прерывистый огонь, при котором мощность лучей понижалась, но увеличивалась скорострельность (режим добавлен в Юужан Вонгской войне).

Движение на скоростях ниже скорости света обеспечивали четыре двигателя на тяге ядерного синтеза Инком 4L4, которые позволяли развивать относительно высокую скорость как в космосе, так и в атмосфере. Корабли X-крыл, в отличие от большинства истребителей серии TIE, были оснащены гипердвигателями и способны перемещаться в гиперпространстве , что позволяло им действовать независимо. Эскадрильи истребителей могли наносить удары самостоятельно, не нуждаясь в корабле-носителе. Эта автономность подходила повстанцам, так как отлично сочеталась с их тактикой атаки и последующего быстрого отхода.

В истребителе было место для одного пилота, которому помогал дроид (например, астродроид серии R2), помещённый во внешнее гнездо, отслеживающий статус корабля и способный выполнить экстренный ремонт.

Средства управления полётом в X-крыле были идентичны системам скайхоппера T-16, воздушного спидера, также производства корпорации Инком. Этот фактор отчасти объясняет огромную популярность T-65 среди пилотов повстанческого движения - многие из них пилотировали гражданские скайхопперы до присоединения к повстанцам. Также известны такие модификации как E-крыл и B-крыл.

История

Изначально X-крыл был разработан для Империи в корпорации Инком Ворсом Вурхорианом, но вся команда инженеров перешла на сторону Повстанческого Альянса, спрятав прототипы на Фрезии . Он был прямым потомком старого Охотника за головами Z-95, построенного Инкомом и Сабпро, с учётом знаний, извлечённых из создания звёздного истребителя ARC-170. После того, как 4 уцелевших в ходе битвы при Фресии прототипа были получены Альянсом, истребители провели свой первый бой с Империей в битве при Туркане.

Во время своего существования X-крыл постоянно подвергался различным модификациям. Оригинальные T-65AC1 , применявшиеся Альянсом, вполне соответствовали своему времени, но вскоре были вытеснены моделями T-65AC2 , обладавшими лучшим ускорением. В модели T-65AC3 была улучшена радиоэлектроника, щиты и сенсоры, а T-65AC4 представила, главным образом, ещё одну модернизацию двигателя, почти сравняв корабль с перехватчиком RZ-1 A-крылом. Стоит отметить модель T-65D-A1 , где астродроид был заменён бортовым компьютером для вычисления параметров гиперпрыжков, но вскоре эта модель была признана негодной (частично из-за лёгкости саботажа). Корабль T-65T , вариант X-крыл для тренировок, заменил тренировочный Z-95XT. Также во время Галактической Гражданской войны в планах существовали звёздные истребители T-65B X-крыл, которые разрабатывались техниками повстанцев и Инкома на Мон Каламари. Предателю Ралу Шавгриму практически удалось передать планы союзным с Империей Сиенар Флит Системс, но он был пойман повстанцами.

К наиболее знаменитым случаям применения истребителя относится Битва при Явине, где X-крыл, пилотируемый Люком Скайуокером , уничтожил первую Звезду Смерти , хотя почти все остальные X-крылы, принимавшие участие в битве, были уничтожены. X-крыл, пилотируемый Веджем Антиллесом также помог уничтожить реактор второй Звезды Смерти в Битве при Эндоре при поддержке «Тысячелетнего Сокола », начав цепную реакцию, которая полностью уничтожила космическую станцию.

Планировалось, что серия X-крыл будет замещена истребителями типа E-крыл примерно через 6 лет после битвы при Эндоре, но изначальные конструктивные проблемы, связанные с размещением оружия, задержали его широкое распространение в военных силах Новой Республики. Массовое внедрение истребителей E-крыл всё же произошло (наиболее ощутимо - в Пятом Флоте), но производство моделей X-крыл продолжалось, чтобы обеспечить эскадрильи истребителей, не участвовавшие с наиболее активных действиях. Примечательным исключением являлся Разбойная эскадрилья - элитная республиканская эскадрилья истребителей, известная своим практически исключительным использованием X-крылов.

Незадолго до Юужан Вонгской войны Новая Республика выпустила X-крыл серии J, дополняющий более продвинутые и дорогие E-крылы серии III. XJ имел третий торпедный отсек там, где раньше был грузовой, увеличив количество торпед до девяти. Двигатели, лазеры и радиоэлектроника также подверглись улучшению. XJ был намного лучше старых моделей во всех отношениях и изначально выпускался для эскадрилий звёздных истребителей, пилотируемых джедаями .

Было разработано три варианта этой серии, завершившейся моделью T-65J3 : венец эволюции X-крыл. В ходе Юужан Вонгской войны была добавлена возможность вести прерывистый огонь для преодоления их своеобразной защиты. Некоторые военизированные группировки также были оснащены ранними моделями истребителей серии J (Вероятно, T-65J или T-65J2 ); более бедные группировки, а также оборонительные силы систем могли иметь X-крылы самых различных возрастов и комплектаций. Многие старые X-крылы были переоборудованы в разведывательный вариант T-65BR .

Ко времени конфликтов между Килликами и Чиссами было создано ещё два варианта X-крылов. Первый из них относился к серии XJ5, также известной как ChaseX . Второй вариант назывался StealthX . Серия XJ5 в основном использовалась т. н. «полицией восстановления галактики» - силовой структурой, созданной Галактическим Альянсом после Юужан Вонгской войны. Джедаи же склонялись к пилотированию StealthX или машин более ранней серии XJ3 . StealthX был малозаметным истребителем, обладающим пониженной видимостью как визуально, так и для датчиков, однако его можно было обнаружить по силуэту в контровом свете или по запуску протонных торпед. По описаниям StealthX меньше, чем модели XJ, которые, в свою очередь, были уже на полметра короче, чем T-65C. Также StealthX считается прямым потомком XJ3 и, скорее всего, классифицируется как XJ4.

Ко времени второго Кореллианского бунта Галактический Альянс применял в боях модель XJ6 , а эскадрилья Люка Скайуокера, состоящая целиком из джедаев, использовала только эти модели. Вскоре последовала и XJ7 , которую использовала как минимум Разбойная эскадрилья.

Существовало две разных системы идентификации серий X-крыл. Основное обозначение «T-65» было неизменным, но модификаторы версий были противоречивы. Одна из систем использовала суффикс «AC1», и цифра увеличивалась с каждой новой моделью истребителя. Во второй же системе к обозначению добавлялась буква (T-65B , T-65D , T-65J и т. д.). В общем случае считается, что это разные наименования одних и тех же моделей.

Влияние на детей

Во время галактической гражданской войны игрушечные X-крылы были весьма популярны среди детей, которые разыгрывали приключения героев Альянса. Это напоминало Войны клонов, когда дети часто играли с фигурками солдат и машин, придумывая свои версии хода войны.

Источник не указан 2115 дней ] .

Альянс Повстанцев Новая Республика

Принадлежность: Альянс за восстановление Республики, Новая Республика

Производитель: Incom Corporation

Тип: Истребитель

Экипаж: 1 человек + астромех

Длина: 12,5 метров

Скорость: 80 MGLT, 1050 км / ч

Ускорение: 16 MGLT / с

Маневренность: 75 DPF

Героическая Красная Эскадрилья, которой удалось уничтожить Звезду Смерти в битве при , была оснащена «крестокрылами». Уцелевшие пилоты эскадрильи, так как как коммандер Нарра и лейтенант-коммандер Люк Скайуокер создали Разбойную Эскадрилью. Под командованием Веджа Антиллеса, Разбойная Эскадрилья стала самой известной в галактике.

В битве при Эндоре, Ведж имел возможность оснастить свою эскадрилью или . Однако, вместо этого, он решил лететь на почтенных «крестокрылах». В той роковой битве, Разбойная Эскадрилья снова стала Красной, в четь пилотов участвовавших в бою против первой Звезды Смерти.

Разбойная Эскадрилья вскоре стала символом самого Альянса и позже сменившей его Новой Республики. Эскадрилья сыграла ключевую роль в битвах за Бакуру, Борлеас, и Тайферру. Старые капитаны крейсеров часто были недовольны обаятельными пилотами «крестокрылов» и прозвали их «Сорвиголовами».

Позже, с внедрением новых истребителей, таких как и , «крестокрыл» отошел на второй план. В конце концов после долгих лет исследований и модификаций, корпорация Инком представила современный истребитель , который вполне мог соперничать с конкурентами по классу. Старые машины T-65B были переоборудованы в T-65BRs, иначе разведывательные «крестокрылы».

Реконструированные истребители, вместо торпедных аппаратов получили современные датчики и системы коммуникации. Кроме того, эти машины оснащены сложной системой самоуничтожения, которая стирает данные с компьютера корабля, уничтожает астродроида кумулятивным зарядом, делает пилоту смертельную инъекцию и наконец взрывает барадиумный заряд, который не только разрушает «крестокрыл», но создает достаточно мощный для повреждения находящегося поблизости корабля, взрыв.

Спустя тринадцать лет после основания Новой Республики, корпорация Инком представила модель T -65D-A1, которая была заметна изменена по сравнению с другими. Для стандартизации вооруженных сил Новой Республики, генерал Ведж Антилеес приказал заменить все старые «крестокрылы» на новые, в соответствии с современными требованиями. Новая модель получила передовую компьютерную систему, которая объединила в себе все функции астродроида. Таким образом, T -65D-A1 уже не нуждался в гнезде для астромеханического дроида и управлялся одним пилотом. Управление новой компьютерной системой осуществлялось из кабины пилота, что позволяло настраивать те или иные параметры во время полета или боя.

Новые T -65D-A1, к сожалению, использовали в своих целях саботажники. Каждая новая компьютерная система, интегрированная в старые модели и являющаяся стандартной для новых, была оборудована скрытым взрывчатым детонатором. Саботаж был весьма коварным, так как детонатор активировался после выполнения компьютером определенной команды. Это сильно замедлило обновление арсенала Новой Республики и серьезно препятствовало успеху T -65D-A1.

Пытаясь предотвратить устаревание, корпорация Инком постоянно пересматривает и обновляет конструкцию «крестокрыла». Последней моделью является . Три протонно-торпедных аппарата, улучшенные показатели скорости и маневренности, усиленная броня - вот что представляет из себя модель , получившая к тому же измененный дизайн, в котором отчетливо прослеживаются черты первых Т-65. Именно этот корабль весьма популярен в Новом Ордене Джедаев.

Доброго дня, друзья. Я довольно много выкладываю материала о своем любимом хобби - настольной игре X-wing: miniatures game, но мои статьи и видео, как правило, направлены на обзоры партий, обсуждение каких-либо нюансов игры и совершенно непригодны для новичков или людей, с игрой в принципе не знакомых. По этой причине я решил написать что-нибудь, что будет интересно читать не только небольшому кругу единомышленников. Довольно давно я обратил свое внимание на иностранные статьи по игре, посвященные тому, как начать играть в х-винг, вложив не более 101 доллара. Собравшись писать статью, я припомнил, как часто к столу, где разворачивалась космическая баталия, подходили люди и интересовались: «Дорого ли?», «Где достать?» и т.д. Через такие вот размышления я и решил: почему бы не написать статью, где коротко рассказать, как с нуля собрать эскадрилью, вложив относительно небольшую сумму денег. Результат нынче у вас перед глазами!

ПРИМЕЧАНИЯ

1) По ценам я ориентировался на определенный магазин миниатюр в Санкт-Петербурге. Иными словами заказывать откуда-то издалека игру вам не придется, в крайнем случае, подождать, пока это сделает продавец. Также это означает, что вы имеете все шансы найти миниатюры еще дешевле (например на барахолках), но я - человек ленивый, так что и статью писал для тех, кто хочет начать играть с минимальными затратами сил и времени.

2) Отряды в статье представлены таким образом, чтобы все карты дополнений лежали в тех коробках, с покупки которых я предлагаю начать. Однако нелишним будет сказать, что на всех турнирах и официальных матчах в Российской Федерации (а их немало) разрешено использование распечатанных карт улучшений, так что вы без проблем сможете на купленные корабли повесить улучшения из коробок, которых у вас нет (пока нет).

3) Отряды составлены мной исходя из личных предпочтений, и приблизительная тактика их использования определена также, так что не претендую на оптимальность их состава.

Но к делу.

Для создания конкурентоспособного, с моей точки зрения, отряда повстанцев на 100 очков (стандартный формат игры) вам потребуется:

Базовая коробка, выпущенная к VII эпизоду (~3068 рублей)

K-wing (~1539 рублей)

Х-wing Т-70 (~1149 рублей)

Итого: 5756 рублей

с К-вингом все очень просто - это один из самых эффективных кораблей в игре, и большинство нужных ему улучшений идет прямо с ним в комплекте. Топовый пилот - Миранда - не только обладает 8ым уровнем мастерства пилота (pilot skill), что поможет в бою, но и способна восстанавливать щиты в процессе атаки, кидая на один атакующий кубик меньше. На ее корабль целесообразно установить спаренную лазерную турель, позволяющую совершать два выстрела за ход (отлично комбинирует со способностью Миранды, правда?), а также набор из ионной бомбы и ионной сети. Много повреждений они не нанесут, но позволят контролировать перемещения противника. Более точно раскладывать бомбы поможет бомбардир. В конечном итоге, противник будет бояться приближаться к вашей Миранде, а вы сможете комфортно стрелять в него со второй или третьей дистанции. Вот с компанией для Миранды определиться сложнее, но, имея небольшой выбор, вот что я предлагаю.

Х-винг Т-70 сам по себе является крепкой боевой машиной с тремя щитами, тремя единицами корпуса и двумя кубиками уворота. При этом в атаке он обладает увесистыми тремя кубами, что делает его неплохим источником повреждений (damage dealer). Два таких истребителя нанесут противнику существенный урон… если поймают его в арку стрельбы. Помните, в фильмах пилоты ждали, когда преследуемый ими корабль попадет в центр крестика, только потом нажимали на гашетку и наблюдали, как обломки красиво полыхают в космосе? Вот об этом и речь. Если Миранда (как и многие другие корабли в игре) может стрелять в противника вне зависимости от его попадания в ее арку, то этим ребятам держать перед собой врага обязательно. При низком уровне пилотирования эти корабли будут делать маневр одними из первых - придется гадать, куда потом полетит соперник. Как с этим справиться - обсудим чуть позже, а пока про закачку кораблей.

Более навороченный корабль имеет на борту специального дроида, который позволяет даже после красного маневра совершить захват цели на противника. Это полезно, чтобы даже после разворота корабля иметь модификацию для собственной атаки. На подобную же ситуацию направлен и талант (elite talant), наиболее точно переводимый как набитая рука (cool hand). Он позволяет при получении стресса один раз за игру получить жетон фокуса или уворота. Соответственно, совершая красный маневр, который приводит вас в выгодное положение для атаки, вы сможете получить одновременно оба модификатора своих красных кубиков, чтобы внести максимальный урон сопернику (совершая красный маневр корабль обязан получить стресс). Модификация «Встроенный астромех» (integrated astromech) позволит этому ветерану красной эскадрильи (Red squadron veteran) пожить несколько дольше, отменив любое повреждение корпуса за сброс карточки астромеха. Так сказать, бросить под огонь дроида.

Его напарник, также ветеран красной эскадрильи, закачен намного скромнее и имеет на борту всего только дроида R5-X3, который позволит ему один раз за партию проигнорировать свойства препятствий на поле до конца раунда - при маневрировании и атаке. Это может быть полезно для новичков, чтобы, заведя корабль в безвыходную ситуацию, выкрутиться с минимальными потерями. Да и сбросить преследователя с хвоста таким образом будет очень удобно.

Итак у нас получается отряд на 100 очков, состоящий из тяжелого бомбардировщика Миранды и двух кораблей поддержки. Как всем этим можно неплохо летать? Разумеется, все зависит от того, какой отряд находится напротив вас, но в общем мои советы были бы такими:

1) Обоим Т-70 имеет смысл лететь рядом, направляясь прямо в лоб сопернику. Миранду лучше вести в стороне, чтобы она спокойно стреляла из турели, не подставляясь под ответный огонь. Если противник отвлечется на нее, что же, два повстанческих ветерана не дадут ему скучать.

2) Паровозик, где противник пытается догнать и убить Миранду, а за ним летят два ваших истребителя - наиболее предпочтительный вариант. Ионные бомбы и сеть позволят вам контролировать передвижение противника, чтобы он не смог далеко уйти от преследующих его х-вингов.

3) Еще один совет может заключаться в блокировании кораблей противника одним из истребителей, чтобы Миранда и второй ветеран имели цель без модификаторов защиты.

Но, если честно, эти советы без практики также полезны, как «Постарайтесь не пролетать через астероиды» и «Лучше не уводить свои корабли за край поля» (передаю привет коллегам из Самары!).

Итого, за без малого 6 тысяч рублей вы получаете боеспособный отряд повстанцев, которым интересно играть, поскольку он содержит в себе различные способы уничтожения противника. Посмотрим теперь, какие идеи у меня родились для грозной Империи!

В предыдущей статье я уже упоминал, что опыта игры за Империю у меня нет практически никакого, поэтому, возможно, в комментариях к этой статье или на иностранных источниках вы найдете более годные сборки дешевых стартовых отрядов, но с чего-то же надо начинать. Итак, я советую приобрести:

Базовую коробку , самую первую, изданную в 2012 году (~2755 рублей)

Тай SF (~1149 рублей)

Тай Advance (~1121 рубль)

Итого: 5025 рублей.

Из этого мы сможем собрать эскадрилью из четырех именных пилотов

Конечно, приятно в свой отряд добавить самого неоднозначного и грозного персонажа вселенной Звездных войн - Дарта Вейдера. Как мы знаем из I-III эпизодов, он был лучшим пилотом своего времени, и в игре это отражено в его простом, но превосходном свойстве - возможности за один ход сделать два действия. Очень просто, но крайне эффективно. Конечно, если мы используем карты улучшений только из представленных выше дополнений, то закачка Вейдера будет весьма скромной, но даже в этом варианте он останется крайне удачным выбором. Во-первых, позволим ему передавать действия другим кораблям, находящимся рядом. К примеру, вышло так, что один из ваших истребителей не навелся на цель - пусть сделает бочку и поймает противника в прицел. Также два действия пригодятся для запуска ракеты, которая сможет однократно компенсировать слабую атаку истребителя Вейдера и буквально бросить в противника 4 красных кубика.

Еще одним кораблем, который без сомнения попадет в наш отряд, будет Тай специального назначения с Quickdraw за штурвалом. Почему у данного пилота такой позывной, надеюсь, нам поведает

Чертежей, конечно, я не нашел - только фотографии и скриншоты. Но руки "чесались" и я решил "Постройке БЫТЬ!".
Просмотрел "гору" фоток,



выбрал несколько штук где видно детали и пропорции с разных ракурсов и приступил.
Набросал чертежик исходя из размеров: размах 1000 мм и длина 1000 мм. Импеллеров у меня нет, поэтому о копийности пока речи нет. Будет толкающий винт.

Для начала вырезал верхнюю и нижнюю обшивки фюзеляжа (крышу и днище). Фотки пропустил.

Следом вырезал шпангоуты. Угол между крыльями выбрал равным 40 градусов.
И приклеил к нижней обшивке. В середине пустил "палубу", которая будет служить и разделителем отсеков под электронику, и дополнительным "ребром жесткости".

Как сделать съемные крылья не придумал... Решил от постройки не отступать и не затягивать с ней, поэтому делал несъемные... Вот так выглядит несущий шпангоут с лонжеронами крыльев






Крылья имеют обратную стреловидность по задней кромке. Резал с таким расчетом, что бы закругленные торцы потолочки пошли "в дело" - на лобик крыла и законцовку.


Крылья из двух слоев слоев потолочки, так что режем 8 заготовок.


Разметил места под элероны и лонжероны. Хотя тут надо определиться с элеронами... Т.к. у модели не предусмотрено хвостовое оперение, т.е. отсутствует киль и стабилизатор, а значит нет и руля высоты и руля направления. Поэтому получается что это не элерон, а элевон. (За пояснения прошу профессионалов и мастеров простить меня).


Вклеил шпангоут с лонжеронами. Тут, конечно нашлась первая ошибка - надо было сначала вклеить все шпангоуты и только потом центральную внутреннюю "палубу"... Пришлось делать вырез в "палубе"...




Конечно, так будет теперь не удобно строить крылья, но что сделано, то сделано. Буду продолжать.
Собираем и вклеиваем шпангоут с поддерживающими лонжеронами (да простят меня читатели за такую формулировку).
Вырезал шпангоут, разметил положение и углы наклона лонжеронов, вырезал углебление на половину толщины лонжерона.
Отметил на лонжеронах глубину вклейки в шпангоут


Вклеил лонжероны в шпангоут
Вот такая конструкция получилась
Приклеил это дело к среднему шпангоуту фюзеляжа
На следующих снимках синяя коробочка это просто подставка. Дальнейшая сборка будет возможна и удобна только в вертикальном положении "нос в небо"




Далее собрал и вклеил мотораму. Я использую такой "слоёный пирог": текстолитовая площадка - два слоя потолочки - текстолитовая площадка. Кому-то это наверняка не понравится, но я строю так. Этот опробованый мною "пирог" и показал он себя на Цессне 150 (1200 мм размах, 1225мм длина - из-за удлиненного на 100мм носа, 530 гр. полетного веса) очень хорошо.

За качество съемки Nokia 2700 прошу прощения - альтернативы не было.

Результаты полета: сломаны лонжероны на обоих крыльях по правому борту.



Причины (предположительно): задняя центровка.
Выводы: конструкция имеет право занимать свое место среди летательных аппаратов. Необходимы винглеты для стабильности полета на виражах.

При постройке следующей модели будут учтены ошибки и недочеты. Постройка версии №2 начата.

За сим разрешите откланяться.
С уважением, Роман.